Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать.
Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования.

Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) wink.gif мы имеем хорошую возможность приобрести дополнительное оборудование для наших енотов по более защита чем вкусным ценам.

Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место.

Часть 1. Установка защиты картера и коробки передач своими руками
Рассматривать тут, естественно будем именно ту защиту, которую смог достать для нас djDi, а установку производить на Note с автоматической коробкой передач, ибо иного автомобиля у меня не имеется. biggrin.gif

1. Вот так выглядит енотик, не обремененный лишними железяками, если под него заглянуть.
Изображение

2. Итак, имеем: покрытый антикором лист железа и пакетик с крепежом.
Изображение

3. Посмотрим поближе...
Изображение

4. Почитаем, кто нас осчастливил...
Изображение

5. Дефлорируем пакетик... wink.gif М-да, большие шайбы явно выделяются на фоне собратьев.
Изображение

6. Если Вы - эстет, то убогие черные шайбы можно заменить на оцинкованные / анодированные, которые, естественно, в комплект не входят. Было бы желание и возможности...
Изображение

7. Для работы нам по большому счёту НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИТСЯ, кроме желания и собственных рук. Инструмент, который вы видите на рисунке внизу необходим лишь для финишной затяжки защиты. Ключ на 10 - для фронтальных болтов, ключ на 17 - для задних. Либо "трещётка" с соответствующими головками.
Изображение

8. Заглянем под нашего енотика. Производитель, как водится, уже позаботился о нашем счастливом будущем, поэтому места под крепления видны сразу.
Изображение

9. Более того, передние уже снабжены резьбой... И в центре...
Изображение

10. И слева. И справа... Наличие трёх "специально обученных" wink.gif отверстий как в авто, так и в защите наводят на печальные мысли, что даже тут на нас экономят, положив в комплект лишь два фронтальных болта с шайбами. Кто-то, конечно, скажет, что этого более чем достаточно. Спорить не буду, но мой подход в данном случае: если положено, значит должно быть закручено, так что я подобрал ещё один болт + шайбу + гровер на 10.
Изображение

11. Пользуясь случаем, рассмотрим оригинальный масляный фильтр. Защита полностью перекроет к нему доступ снизу (для тех, кто интересовался).
Изображение

12. Ну, пора за работу. Хотя какая тут работа? Всё что требуется - это совместить выпуклости защиты с выемками на автомобиле спереди, наживив болтами...
Изображение

13. А сзади вставить идущие в комплекте пластины с приваренными болтами в широкие отверстия, а затем вытащить резьбу болта наружу...
Изображение

14. Вот тут меня ждал первый облом. Не знаю, как на "ручке", но на "автомате" имеются два отверстия 1 в 1 под болты крепежа. НО! К сожалению, защита до них не достаёт. Отсюда делаем вывод, что либо это последствия унификации "ручки" с "автоматом", либо вообще заимствование от другой модели.
Изображение

15. Но не беда, установив пластину в распор, она будет выполнять свои функции (т.е. не выскакивать) даже в таком большом отверстии. Hint: В правой части автомобиля крепимся в дальнее (третье) большое отверстие, в левой - в единственное, не ошибётесь. wink.gif
Изображение

16. Поднимаем защиту. Болтом, который видно на фотке, имеем возможность "поиграть" вперёд-назад, влево-вправо, чтобы точно вписаться в прорезь на защите.
Изображение

17. То же самое с другой стороны. Стрелками показано, что до "родного" отверстия ещё остаётся прилично, так что не судьба. laugh.gif
Изображение

18. Наживляем шайбу, гровер, закручиваем гайку. Ключ / головка на 17.
Изображение

19. С обеих, естественно, сторон... biggrin.gif
Изображение

20. Вот так выглядит результат работы из-под енота, глядя вперёд.
Изображение

21. Чуть не забыл. Впереди не забываем закрутить 2 (правый и левый) или 3 (+ центральный) болты, не забыв надеть на них гровер и шайбу. Ключ / головка на 10.
Изображение

22. Вот так теперь выглядит подступ к сливному масляному болту...
Изображение

23. Вид спереди снизу...
Изображение

24. Теперь, если заглянем под нашего енотика, он будет выглядеть так...
Изображение

Ещё раз. До и после.
Изображение
Изображение

Я не механик, к автомобилям отношения не имею. Большая часть моего рабочего времени проходит за компьютером. Это всё к тому, что даже я, постоянно вылезая из ямы, переодевая перчатки, чтобы взять камеру, фотографируя, вылезая обратно, чтобы положить камеру и снова надеть перчатки, экспериментируя с разными отверстиями под крепеж и отвлекаясь ещё на всякие ненужности, потратил на установку 40 минут времени. Думаю, реальное время установки при наличии ямы / эстакады / подъёмника составляет МАКСИМУМ 10 МИНУТ. Выводы делайте сами, господа.

В моём случае экономия только на защите составила 6500 рублей.


Источник: http://clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=5



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Защита двигателя своими руками Газоотводную трубку как сделать из груши


Защита картера ниссан своими руками Защита картера ниссан своими руками Защита картера ниссан своими руками Защита картера ниссан своими руками Защита картера ниссан своими руками Защита картера ниссан своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ