Поскольку обучение направлено на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, а также на развитие их мыслительных и творческих способностей необходимо обратиться к раскрытию этих понятий. Говоря о сущности знания, нужно иметь в виду два его смысловых оттенка. В одном случае оно обозначает результат научного познания, в другом выступает как предмет усвоения. Характеризуя знание как научное постижение сущности познаваемых природных и общественных явлений, философ П. В. Копнин писал: Знание это самостоятельный как по-немецки совокупность идей человека, в которых выражено теоретическое овладение им предметом1. В.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Пересадка во Франкфурте. Как не заблудиться Кто может увеличить членство в домашних условиях


Самостоятельный как по-немецки Самостоятельный как по-немецки Самостоятельный как по-немецки Самостоятельный как по-немецки Самостоятельный как по-немецки Самостоятельный как по-немецки Самостоятельный как по-немецки Самостоятельный как по-немецки

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ