Автомобильная мода заставляет владельцев менять облик и технические характеристики своих железных коней. Начиная с «лихих» 90х годов в силу всеобщего кризиса и разбитых дорог в моду вошло завышение клиренса автомобиля. Также при установке колёс увеличенного диаметра часто требуется изменение высоты подвески.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кожаный салон автомобиля своими руками

пневмоподвеска

Это делали при помощи проставок между стаканом и пружиной. Такое изменение давало преимущества при проезде по бездорожью или через ямы. Однако, свои минусы завышения также имеются: на трассе у автомобиля увеличивается парусность, а при резком вхождении в поворот существует опасность того, что пружина вылетит из своего посадочного места.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Промывка инжектора своими руками

 

На смену моде завышения пришла совершенно новая волна занижение автомобиля. Автолюбители режут витки пружин, добиваясь минимально возможного клиренса. Конечно, при условии идеально ровной дороги в занижении автомобиля много преимуществ: это и устойчивость при вхождении в поворот, и улучшенное поведение на трассе при езде с высокой скоростью. В обрезке пружин нет ничего сложного: болгаркой необходимо отсечь 1-2 витка. Главное сохранить геометрию пружины и отсекать полный виток идентично заводской обрезке, чтобы пружина крепко стояла в стакане.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Причины дыма из выхлопной трубы: как исправить и избежать

занижение авто

И, наконец, универсальное решение для любых дорог и условий – пневмоподвеска.  Дорогостоящее, но оправдывающее себя изменение характеристик автомобиля.С пневмоподвеской любое авто станет универсальным – и на рыбалку и в дальнее путешествие теперь можно отправиться с комфортом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена воздушного фильтра на ВАЗ своими руками

 

Для установки пневмоподвески своими руками необходимо приобрести:

  • Подушки для стоек. Из разнообразия выбираем или подушки- рукав скания, или бублики Рубена. Измеряем диаметр стоек и под них подбираем подушку. Не беда, если всё же удалось найти подушки другого диаметра. Например, приобрёв подушки Monroe на стойки Sachs может быть расхождение в 5мм. Для компенсации вытачиваем у токаря переходную муфту, и через неё крепим подушку к стойке;
  • Компрессор для подкачки, который подключаем по схеме:
  • Блок клапанов. Учитываем, что клапан держит давление только в одну сторону;
  • Ресивер от КамАз-900 ;
  • Армированный шланг для компрессора ;
  • Манометр;
  • Влагоотделитель;
  • Реле давления и аварийный клапан сброса;

Так как слаботочное реле пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками давления можно использовать только вместе с силовым реле по схеме: реле давления включает силовое реле, а силовое реле в свою очередь подключает компрессор. Реле стартера ВАЗ на 50 – 70 ампер можно приспособить в качестве силового реле

  • Пневматические стойки с максимально возможным занижением

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как установить фаркоп своими руками


Источник: http://www.poremontuavto.com/zanizhenie-zavyshenie-pnevmopodveska.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками Как сделать из куста дерево


Пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками Пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками Пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками Пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками Пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками Пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками Пневмоподвеска на ваз 2107 своими руками